Дизайн этикетки для косметики «Aromatic Herbs»

Заказчик: ООО «Фабрика Ромакс»

  • Творчество
  • Технологии

  • Растительные мотивы фона подчеркивают натуральность ингредиентов.

    Нетривиальная колористика (яркие, контрастные, но гармонирующие друг с другом цвета) привлекает внимание, выделяет продукт на полке, подчеркивает его эксклюзивность.

    Стильный цветочный и травяной паттерн, четкая и лаконичная бренд-зона, латиница в написании названия и статусной строки — все работает на создание образа современного европейского продукта.

    Простота, гармония, органичность — вот девиз проекта Aromatic Herbs.


  • Золотой лист в верхней зоне этикетки вызывает дополнительные ассоциации с категорией — природные шампуни и бальзамы.

Как с намисвязаться